Cassette Air Conditioner‎ in Montenegro. LLC "OS Group"
Repair, service, installation and sale
the climate equipment and solar systems
in Montenegro. LLC "OS GROUP"
   

Cassette Air Conditioner‎ in Montenegro. LLC "OS Group"


Repair and maintenanceservices of Cassette Air Conditioner‎s in Montenegro, - LLC "OS Group"

Semi-commercial cassette air conditioner‎s are devices mtich require mandatory availability of a floating ceiling or a false ceiling during installation. Such conditioning systems are used in offices and banks operating halls, supermarkets and other premises. Cassette Split Systems have a plenty large enough number of advantages over other air conditioners as they are mounted directly in the ceiling, openwork screen with distributing flaps will be only seen and all mechanisms will be hidden in the ceiling covering.

While in operation of a cassette air conditioner, the air from the room is collected through the central screen of the indoor unit, it passes all types of processing and is further distributed at an angle to the ceiling plane at one, two, three or four directions through adjustable flaps. Such devices are able to distribute the flows of fresh and clean air evenly throughout the premises. This allows you to use only one cassette air conditioner for cooling of a large room..

Cassette Air Conditioner‎ in Montenegro
Cassette Air Conditioner‎ in Montenegro

Wide range of cassette air conditioners capacities allows to make air conditioning of all kinds of rooms and premises according to their size. Cassette air conditioners are quite varied in their design, which allows to be installed even in exquisite rooms and offices, as their aesthetic appearance only add appeal to the premises.

These air conditioners are designed for premises where it is simply impossible to arrange wall-type systems, because of their absence. They are quite often installed in stores, hospitals, warehouses and other public buildings. Usually, cassette air conditioners‎ are arranged in the center of the room to provide for an air uniform distribution in the directions. The price for cassette air conditioners is usually higher than for common air conditioners, but it is comparable to their performance. Currently, the sales of semi-commersial air conditioners is carried out in all regions of the country,including Tivat, Budva, Podgorica.

Several models of air conditioners, manufacturers: Panasonic, Mitsubishi, DAIKIN

Cassette Air Conditioner‎ Panasonic
Cassette Air Conditioner‎ Panasonic
Cassette Air Conditioner‎ Mitsubishi
Cassette Air Conditioner‎ Mitsubishi
Cassette Air Conditioner‎ Daikin
Cassette Air Conditioner‎ Daikin

Would you like to buy a high-quality, durable and fairly priced cassette air conditioner in Montenegro?
You don't know where? Is it difficult for you to choose the cassette air conditioner model, as well as its manufacturer?
Call Us, our experienced experts will help you.
LLC "OS Group" is a professional installation, repair and maintenance service of cassette air conditioner throughout all Montenegro



Our services

Customer Service LLC "OS GROUP" carries out service and repair of air conditioners (split-systems), solar power system and heat pumps.

We establish air conditioners and other equipment. We guarantee on all of 100% that installation of your air conditioner will be qualitatively made.

We make both single repair-preventive works, and periodic service with the contract conclusion. More in detail »

Repair, service, installation and sale
of climate equipment and solar systems
in Montenegro
LLC "OS GROUP"
Phones: +38269-207-206, +38267-915-69-33, +382-32-662-039

Кассетные кондиционеры в Черногории
Ремонт, сервис, монтаж и продажа
климатической техники и солярных систем
в Черногории.
DОО "OS GROUP". 069-207-206
   

Кассетные кондиционеры в Черногории

Ремонт и сервисное обслуживание кассетных кондиционеров в Черногории, - DOO "OS Group"

Полупромышленные кондиционеры кассетного типа (кассетные) – это устройства, которые требуют при своей установке обязательного наличия подвесного потолка или фальшпотолка. Такие системы кондиционирования применяются в офисах, операционных залах банков, супермаркетах и других помещениях. Кассетные кондицонеры имеют достаточно большой ряд преимуществ перед другими кондиционерами, поскольку они устанавливаются непосредственно в потолок, и потому будет видна только декоративная решетка с распределительными жалюзи, а все механизмы будут спрятаны в потолочное покрытие.

Во время работы кассетного кондиционера, воздух из помещения забирается через центральную решетку внутреннего блока, проходит в нем все виды обработки и далее распределяется под углом к плоскости потолка в одном, двух, трех или четырех направлениях через регулируемые жалюзи. Такие устройства способны распределять потоки свежего и чистого воздуха равномерно по всему помещению. Это позволяет использовать всего один кассетный кондиционер для охлаждения большого помещения.

Кассетные кондиционеры  в Черногории
Кассетные кондиционеры в Черногории

Широкий диапазон мощностей кондиционеров кассетного типа позволяет производить кондиционирование самых разных по своему размеру помещений. Кассетные кондиционеры достаточно разнообразны по своей конструкции, что позволяет их устанавливать даже в изысканных помещениях и офисах, поскольку их эстетичный вид только прибавит привлекательности этому помещению.

Эти кондиционеры предназначены для помещений, где установка настенных систем просто невозможна, ввиду их отсутствия. Достаточно часто в настоящее время их устанавливают в магазинах, больницах, складах, а также других общественных зданиях. Как правило, установка кассетных кондиционеров осуществляется по центру помещения, чтобы была равномерная раздача воздуха во все стороны. Цена кассетных кондиционеров выше обычных кондиционеров, однако это сопоставимо с их производительностью. На сегодняшний день продажа полупромышленных кассетных кондиционеров осуществляется во всех регионах нашей страны, в том числе и в Тивате, Будве.

Несколько моделей кассетных кондиционеров производства фирм DAIKIN, GREE

Кассетный кондиционер GREE
Кассетный кондиционер GREE
Кассетный кондиционер DAIKIN
Кассетный кондиционер DAIKIN
Кассетный кондиционер Daikin
Кассетный кондиционер Daikin

Хотите купить кассетный кондиционер в Черногории - качественный, долговечный и по приемлемой цене?
Не знаете где? Вам сложно выбрать модель кассетного кондиционера, а также его производителя?
Позвоните к нам, наши опытные специалисты помогут Вам.
DОО "OS Group" - профессиональная установка, ремонт и сервисное обслуживание кассетных кондиционеров по всей Черногории



Наши услуги

Сервисная служба "OS GROUP" d.o.o. выполняет сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров (сплит-систем), гелиосистем и тепловых насосов.

Мы устанавливаем кондиционеры и другое оборудование. Мы гарантируем на все 100%, что установка Вашего кондиционера будет произведена качественно.

Мы производим как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание с заключением договора. Подробнее »

Установка Кондиционеров | Тепловых насосов | Гелиосистем Обслуживание и ремонт | Гарантия | Контакты | Карта сайта